главная письмо поиск карта
главная
новости
о предприятии
о платежах
статистика
форум
справочная
публикации
поиск
Опросы
Опросы
Партнёры


Новости

«« вернуться к списку новостей

06.02.2006
Горячая линия раскалилась и раскололась

2 февраля на сайте информагентства «СаратовБизнесКонсалтинг» появилось сообщение следующего содержания:
«Появились две "горячие линии" по вопросам работы саратовского ЕРКЦ. Как сообщает пресс-служба мэрии, "В Едином рассчетно-кассовом центре с 8:00 до 20:00 работает горячая линия. Получить ответы на вопросы, касающиеся начисления и платы за жилищно-коммунальные услуги, можно, позвонив по телефону 47 38 41".
В то же время, на сайте www.sargis.ru, сообщают, что "на сегодняшний день вести информационно-разъяснительную и консультационную работу могут только сотрудники Единого расчетно-кассового центра. В настоящее время эта работа ведется по телефону "прямой линии ЕРКЦ" - 51-21-92". По этому номеру ждут звонков с 9:00 до 18:00.

Попытаемся разобраться в этих «горячих линиях». Проведем анализ поступающих звонков на телефон «горячей линии»: 51-21-92.

Первое.
«Горячая линия ЕРКЦ постоянно занята», «на прямой линии никто не отвечает!», на «прямую линию в ЕРКЦ невозможно дозвониться» - именно такие высказывания раздаются в адрес «прямой линии ЕРКЦ по телефону: 47-38-41.

Второе.
Характер вопросов, которые задают жители, звонящие по телефону: 51-21-92, связан в первую очередь с начислениями за жилищно-коммунальные услуги. Все чаще жители, обращающиеся к операторам, спрашивают, почему в квитанциях за январь в графе «последний учтенный платеж» значится сума, которая уже была оплачена в декабре за потребленные в декабре же жилищные и коммунальные услуги? Значит ли это, что деньги, которые мы уже заплатили за ЖКУ в прошлом месяце, пропали?

Другой большой блок вопросов связан с изменением суммы начислений по услуге «отопление». Почему сумма к оплате выросла в полтора раза – чем это объяснить? Жители буквально «выливают» поток возмущения. Но это еще не все.

И наконец, третье.
Без труда дозвонившись по телефону 51-21-92 и получив ответы на вопросы, жители рассказывают, что сначала (по привычке) звонили по телефону 47-3-98 и пытались получить какие-то разъяснения. Но даже те, кто сумел дозвониться, ничего вразумительного так и не услышал.

По информации sarbc.ru



Архив новостей
    Официальный сайт ФК "Сокол"официальный сайт администрации СаратоваЮрбюро