главная письмо поиск карта
главная
новости
о предприятии
о платежах
статистика
форум
справочная
публикации
поиск
Опросы
Опросы
Партнёры


Новости

«« вернуться к списку новостей

07.02.2006
"Горячая" - от слова "горе"...

Для чего существуют «горячие линии»? Из названия, следует, что это телефонная линия, оператор на которой обязан давать оперативную и точную информацию по существу задаваемых вопросов. Хотя, кто знает – может быть у всех понятие «горячей линии» разное, а в словаре определения, к сожалению нет. За примером далеко ходить не надо. «Горячая» линия ЕРКЦ по номеру 47-38-41 прямое тому подтверждение.
2 февраля 2006 года на сайте www.saratovmer.ru появляется информация следующего содержания: «Получить ответы на вопросы, касающиеся начисления и платы за жилищно-коммунальные услуги, можно, позвонив по телефону 47-38-41».
3 февраля и.о. обязанности аппарата директора ЕРКЦ Губанова Ольга Александровна сообщает нам по телефону, что действительно, со вчерашнего дня такая линия открыта.
Справедливости ради отметим, что ситуация с пунктами приема населения и по сей день остается плачевной, не смотря на прошлонедельные уверения Иванова, что в ближайшие несколько дней они заработают. Время идет – пункты не работают. При таком раскладе, неудивительно, что «горячая» линия, заявленная администрацией города просто разрывается от звонков, немалый процент которых, надо полагать, далеко не благодарного содержания.
Печатая платежки, г-н Иванов был настолько увлечен перетягиванием инициативы, что на такую, казалось бы значительную деталь процесса, как информационная политика, у него попросту не хватило времени. Человек с исконно-русской фамилией последовал исконно-русскому правилу – «Авось пронесет…». Жизнь показала – не сработало. Пришлось в срочном порядке и телефонную линию расширять, и даже пресс-секретаря к себе на работу приглашать. Чтобы разгребали людское недовольство и недоумение….
А теперь выясняется, что высококвалифицированные специалисты «горячей» линии объясняют населению, что некорректно проведенные расчеты, следствие… чего бы вы думали? Того, что пункты приема населения закрыты. О, как! Безбрежное море креатива!
Естественно возникающий вопрос – «Так откройте пункты…». Нет, не все так просто: «В ближайшие дни…».
Ну ладно, плохому танцору, как говорится…. Нашли козлика отпущения (пункты не работают, надо же!), и давай стегать его за все смертные. Глядишь, завтра на ту же причину еще что-нибудь навесят – наступление холодов или цунами в Японии…
А со всеми разбирательствами, находчивые операторы отправляют людей… в пресс-службу. Никакой опечатки нет – в пресс-службу, названной в одной из газет «опальной». Принцип понятен – «Все хорошее от нас, все зло от них». Или просто переадресовывают к более квалифицированным кадрам?
Наступает время собирать камни, отвечать за ошибки – а этого мало кому хочется. Гораздо удобнее умыть руки, показать ладошки и сказать: «Я чист… Я чист, но вот они…». Со времени начала парализации работы пунктов – очень популярная формула.
Вот только каковы будут плоды? Время покажет…



Архив новостей
    Официальный сайт ФК "Сокол"официальный сайт администрации СаратоваЮрбюро